В настоящее время нарушения в сфере управления многоквартирными домами отсутствуют.
ОПЕРАТИВНО - ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА ГЖИ
При государственной жилищной инспекции Калужской области продолжает свою работу Сall-центр (оперативно-диспетчерская служба)
Call – центр Государственной жилищной инспекции осуществляет:
1. Сбор информации и сообщений (жалоб) граждан по соблюдению обязательных требований к:
а) жилым помещениям, их использованию и содержанию;
б) содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
в) выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
г) предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.
2. Доведение до исполнителей (администраций муниципальных образований, лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами) информации о поступивших сообщениях (жалобах), с выяснением конкретных сроков устранения.
3. Осуществление контроля за выполнением аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг в жилых многоквартирных домах.
4. Консультация граждан по вышеуказанным вопросам.
Call - центр по обработке
телефонных обращений в
Государственную жилищную инспекцию
Калужской области
8 - 800 - 450 - 01 - 01
(круглосуточно)
Официальный сайт государственной жилищной инспекцииГЖИ40.РФ
|